Популярные вопросы

1. Как заказать дополнительные ключи от домофона?

Для заказа дополнительных ключей от домофона Вам необходимо обратиться в компанию ЭГС-Телеком оставив заявку по телефону 8 (846) 213-00-10, либо на сайте и оплатить счет. После получения СМС о готовности ключей, для вашего удобства, вы можете забрать их в офисе УК.

2. Как перекрыть горячую, холодную воду или отопление?

Вы можете сделать это самостоятельно в своих квартирах, прокрутив соответствующие краны в перпендикулярное положение. Либо вы можете направить заявку с указанием даты и времени планируемого отключения в аварийно-диспетчерскую службу по номеру тел.: 8 (846) 214-07-41, 8 (929) 711-07-05 или в приложении «ЖКХ.Диалог» в разделе «аварийно-диспетчерская служба».

3. Как вызвать специалиста для регулировки окон или устранения их недостатков?

Вам необходимо обратиться в адрес УК одним из следующих способов:

  • написать заявление в офисе УК;
  • направить заявление на адрес электронной почты info@ukamgrad.ru;
  • оставить заявку через приложение «ЖКХ.Диалог».

Далее ваше заявление передадут в адрес застройщика и проинформируют об этом. С вами свяжутся после его рассмотрения.

3.1 Как задать вопрос застройщику о недостатках?

Вам необходимо обратиться в адрес УК одним из следующих способов:

  • написать заявление в офисе УК;
  • направить заявление на адрес электронной почты info@ukamgrad.ru;
  • оставить заявку через приложение «ЖКХ.Диалог».

Далее ваше заявление передадут в адрес застройщика и проинформируют об этом. С вами свяжутся после его рассмотрения.

4. Что делать, если кто-то нарушает тихий час?

В случае несоблюдения режима тишины вам необходимо обратиться к участковому и сообщить о нарушении.

График шумовых работ: ПН-ПТ с 08:00 до 20:00, СБ-ВС с 10:00 до 20:00.

Режим тишины: ежедневно с 20:00 до 08:00 и с 13:00 до 15:00, в выходные и праздники с 20:00 до 10:00.

Также эти графики размещены на информационных стендах в каждом подъезде и в книге жителя.

5. Как отключить или снять датчики противопожарной сигнализации на время ремонтных работ?

Вам необходимо направить заявку с указанием даты и времени планируемого отключения в аварийно-диспетчерскую службу по номеру тел.: 8 (846) 214-07-41, 8 (929) 711-07-05 или в приложении «ЖКХ.Диалог» в разделе «аварийно-диспетчерская служба».

6. Как получить справку о количестве зарегистрированных жильцах или об отсутствии задолженности?

Вам необходимо написать письмо на почту info@ukamgrad.ru или оставить всю необходимую информацию (ФИО, № дома, № квартиры, дата регистрации, ФИО зарегистрированных, даты рождения, степень родства) по тел.: 8 (846) 211-07-05. Мы свяжемся с вами по факту готовности справки. Время изготовления справок - 3 рабочих дня.

7. Как я могу прописаться в квартире?

Для регистрации по месту жительства вам необходимо обратиться в любое отделение МФЦ с паспортом или в отдел полиции №7 по адресу: г. Самара, ул. Центральная, д. 11, 1 эт.

8. Где я могу оплатить коммунальные услуги без комиссии?

Коммунальные услуги без комиссии вы можете оплатить через:

  • отделение Почты России;
  • личный кабинет и банкомат ВТБ банка;
  • мобильное приложение и банкомат Тинькофф;
  • мобильное приложение СБОЛ (Сбербанк online);
  • подключение автоматического платежа в Сбербанке;
  • сайт ГИС ЖКХ (только для пользователей карты МИР).

9. Как я могу получать квитанции на оплату коммунальных услуг?

Квитанции вы можете забрать в почтовых ящиках, а также в личных кабинетах с помощью приложений Кварплата.24 и ЖКХ.Диалог.

10. Как ежемесячно получать квитанцию на электронную почту?

Для того, чтобы квитанции ежемесячно автоматически приходили вам на электронную почту, вам необходимо зарегистрироваться в приложении Кварплата.24 и подтвердить адрес вашей электронной почты и номер телефона.

11. Как оплатить за квартиру онлайн?

Оплатить квартплату онлайн можно через приложение любого банка по QR-коду или по реквизитам, которые указаны в квитанции сверху.
Логин и пароль для входа в личный кабинет Кварплата.24 указан в квитанции в поле, выделенном черным цветом.

12. Как получать квитанции от ресурсоснабжающих организаций (СКС, Самараэнерго, Экостройресурс) в электронном виде?

По данному вопросу вам необходимо обратиться напрямую в ресурсоснабжающую организацию или ознакомиться с информацией, размещенной на их официальном сайте.

13. Нужно ли подавать показания в ресурсоснабжающие организации?

Показания приборов учёта холодного, горячего водоснабжения и электроэнергии в адрес ресурсоснабжающей организации передавать не нужно. Наш дом оснащён системой интеллектуального учета потребления ресурсов, при помощи которой данные о показаниях приборов учёта автоматически передаются в адрес ресурсоснабжающих организаций.

14. Как прикрепиться к поликлинике?

Всю необходимую информацию о способах прикрепления и необходимых документах вы сможете найти на портале Госуслуг.

Макрорайон АМГРАД относится к ГБУЗ СО СГБ №10 Куйбышевского района, находящейся по адресу: г. Самара, ул. Медицинская, 4. Тел.: 8 (846) 234-08-10

15. Что делать, если лифт сломался?

Вам необходимо связаться с диспетчерской службой по номеру тел.: 8 (846) 205-22-06, 8 (987) 981-76-30.

16. Что делать, если что-то сломалось?

Напоминаем, что в случаях технических неисправностей общедомового имущества, заявки необходимо направлять в аварийно-диспетчерскую службу по номеру тел.: 8 (846) 214-07-41, 8(929) 711-07-05.